Региональные новости компании «Росгосстрах»
6-10 сентября 2021 года
На конференции в Москве «Росгосстрах» презентовал новые продукты страхования жилья и рассказал о дополнительных сервисах для клиентов
8 сентября в Москве состоялась конференция компании «Росгосстрах», в ходе которой обсуждались последние изменения и планы на будущее, а также были представлены новые страховые продукты. На конференции перед страховыми агентами Московского региона выступили и топ-менеджеры «Росгосстраха» — член Правления компании Елена Белоусенко, директор департамента бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» в Московском регионе Юлия Шабанова, руководители блоков регионального бизнеса, агентских продаж и урегулирования убытков, а также представители компании «Росгосстрах Жизнь».
Как отметила Елена Белоусенко, в год своего столетия старейший российский страховщик активизирует свою работу в Москве и Подмосковье, увеличивая численность агентского корпуса и расширяя программы страхования. Новые продукты страховой защиты жилья и домашнего имущества — более клиентоориентированные, включают сервисные услуги, которыми клиент может воспользоваться независимо от наступления страхового случая.
Елена Белоусенко подчеркнула, что в компании ведется планомерная работа по укреплению агентского корпуса. Потому что, несмотря на развитие технологий и современных каналов продаж, страховые агенты остаются основным носителем знаний о продуктах «Росгосстраха». Именно они формируют финансовую грамотность населения в самых отдаленных уголках России. И даже в непростых экономических условиях компания продолжает создавать рабочие места. В прошлом году на работу было принято 13 тыс. новых агентов.
«Сегодня в Московском регионе работает порядка 3,5 страховых агентов «Росгосстраха», — рассказала Юлия Шабанова. — Компания обеспечивает им комфортные условия труда, хорошие мотивационные программы и линейку актуальных продуктов — как классических, так и простых «коробочных» решений защиты здоровья, жилья и имущества, включая автомобили. Мы ценим наших ветеранов, в то же время «Росгосстрах» приглашает на работу новых сотрудников, причем как профессионалов страхового рынка, так и новичков, которые готовы получать доход, предлагая землякам доступные продукты страховой защиты».
Как отметила Юлия Шабанова, компания также предоставляет агентам инновационные инструменты продаж. Это, например, цифровая полисная платформа «Агентология», позволяющая агентам заключать договоры и принимать оплаты удаленно — даже в транспорте. Это «Карты агентских участков» — аналитическая геосистема с интерфейсом «умных карт», отражающая актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Сразу видно, например, какие дома на той или иной улице застрахованы и у кого, а какие — без страховой защиты.
За без малого 100-летнюю историю «Росгосстрах» накопил колоссальный опыт страховой защиты жилья. В условиях меняющегося климата, когда погодные катаклизмы — наводнения, грады, ураганные ветра — уже не являются чем-то из ряда вон выходящим, страхование недвижимости и имущества граждан становится все более актуальным. При этом новые продукты «Росгосстраха» предполагают возможность для клиента выбрать для себя только самые актуальные риски, добавить в договор желаемые сервисы, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. И эти продукты пользуются неизменным спросом. Как отметила Юлия Шабанова, не так давно «Росгосстрах» застраховал коттедж в Подмосковье, страховая сумма по которому составила 255 млн рублей. «Владелец коттеджа очень внимательно подходит к выбору страховщика и доверяет именно нам сохранность своего имущества на протяжении нескольких лет, — отмечает Юлия Шабанова. — К каждому клиенту мы подходим индивидуально, предлагая различные варианты страхования и удобный сервис. Например, многим клиентам нравится наше предложение платить за полис в рассрочку». Коттедж в Истринском районе его владелец начал страховать в «Росгосстрахе» еще на этапе строительства, а страховая сумма уже построенного здания превысила 72 млн рублей.
Процесс выплат по страховым событиям в «Росгосстрахе» сегодня тоже усовершенствован. За счет использования электронного документооборота и удаленного урегулирования, сроки выплат сокращаются до 5-8 дней после предоставления всех необходимых документов. В первом полугодии этого года «Росгосстрах» ежедневно выплачивал своим клиентам за поврежденное или утраченное жилье и имущество 6,3 млн рублей.
«Росгосстрах» в Перми выплатил страховое возмещение владельцу сгоревшей дачи
Филиал «Росгосстраха» в Пермском крае выплатил более 1,2 млн рублей владельцу сгоревшей дачи. Садовое товарищество, в котором и был расположен дом, находится недалеко от краевого центра. В тот злополучный вечер хозяева отлучились: огонь заметили соседи — они и вызвали пожарных. К приезду расчета, площадь пожара составляла 40 кв. м — в результате и сам дом, и надворные постройки полностью сгорели.
Как впоследствии установили эксперты, вероятной причиной возгорания стало короткое замыкание. Дача была застрахована в «Росгосстрахе», полис был оформлен в универсальном офисе «Орджоникидзевский». Компания признала случай страховым и выплатила своим клиентам возмещение.
«Как выяснилось, сгоревший дом для владельцев был единственным жильем. Хозяева вовремя позаботились о страховой защите, и теперь на полученные от «Росгосстраха» деньги смогут построить себе новый дом, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Пермском крае Елена Нестерова. — Из всех рисков максимальный ущерб имуществу наносят именно пожары, так как чаще всего в огне уничтожается все строение. Неисправная электропроводка или печное отопление как раз среди наиболее распространенных причин возгорания. Нередко бывает так, что огонь может перекинуться на соседние дома, поэтому мы предлагаем своим клиентам также страховать гражданскую ответственность перед третьими лицами. Хочу подчеркнуть, что при заключении страхового договора мы предупреждаем клиентов реально оценивать риски и страховать имущество на полную стоимость. Разница в цене полиса небольшая, но в таком случае и выплата будет значительно больше. К сожалению, как показывает практика, многие все еще надеются не на себя и страховую защиту, а на «русский авось» или «меня не коснется». Оправдываются тем, что страховаться дорого, но это «от лукавого»: полисы сегодня доступны семьям практически с любым достатком, есть варианты оплаты в рассрочку, а главное — это плановые и предсказуемые расходы семейного бюджета. Когда приходит беда, искать средства нужно будет срочно и в несопоставимо большем объеме».
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде застраховал Porsche Cayenne на 7,8 млн рублей
Нижегородский филиал «Росгосстраха» обеспечил страховой защитой автомобиль Porsche Cayenne 2020 года выпуска. Договор оформлен по продукту «Каско Бизнес Авто» и предусматривает страхование по полному пакету рисков, включая угон и ущерб в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. Также застраховано дополнительное оборудование автомобиля.
Сумма ответственности «Росгосстраха» по договору составила более 7,8 млн рублей.
«Владельцы Porsche Cayenne ценят не только высокий уровень комфорта этого автомобиля, но и его хорошую проходимость и возможность быстрой езды, — отмечает руководитель агентства «Нижегородское» филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Сергей Кондратьев. — И для покупателей машин такого класса важен не только статус автомобиля, но и его сохранность, а также быстрый и качественный ремонт после дорожно-транспортного происшествия. Замена даже небольшой детали на автомобиле такого класса стоит недешево, не говоря уже о ремонте после серьёзного ДТП. А наши клиенты — владельцы собственного бизнеса, поэтому деньги хорошо умеют считать. Впервые они застраховали свой Porsche Cayenne еще в прошлом году, сразу после покупки, а в этом — пролонгировали договор. У «Росгосстраха» большой опыт работы на рынке автострахования, поэтому наши специалисты разрабатывают программы каско с учетом максимального соответствия потребностям конкретного клиента. К тому же компания заключает договоры с официальными дилерами и СТО, которые дорожат своей репутацией на рынке. А страхователи выбирают нас, потому что уверены и в достаточном объеме программ по автострахованию, и в качестве клиентского сервиса нашей компании».
Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Вера Ранчинская, по итогам первого квартала прошлого года «Росгосстрах» в числе лидеров в сегменте каско в регионе как по сборам, так и по выплатам своим клиентам.